В статье приведена таблица интервалов обслуживание Джили Атлас 1.8, 2.0 и 2.4 л, а также выполняемые работы.
Бензин 1.8 АКПП
Бензин 2.0 МКПП
Обслуживание Джили Атлас. Бензин 2.4 АКПП
Обслуживание Джили Атлас. Или полезные советы
Довольно много полезной информации о данном автомобиле Вы можете найти через окно «Поиск» на данном сайте.
Для этого наберите в окне словосочетание: Джили Атлас или Geely Atlas.
Любите Ваш автомобиль и он ответит Вам взаимностью, будучи всегда исправным и готовым к любым приключениям.
Самое главное — это конечно частая замена масла в двигателе, КПП и трансмиссии.
К сожалению, на рынках России и стран СНГ довольно много подделок от различных бракоделов.
От ошибки Вас убережёт элементарно более частая замена масел и прочих жидкостей.
В частности, на атмосферных двигателях желательно менять масло каждые 10 тысяч километров или раз в год, в зависимости что ранее.
В турбированных двигателях желательно это делать не реже чем через каждые 7,5 тысяч километров.
Во-первых, в случае контрафакта, он не успеет довести узлы Вашего авто до фатального состояния.
А во-вторых современные моторы в силу их экологичности производства очень капризны к качеству масла.
Не забывайте о том, что везде копится незаметная глазу стружка от трения узлов и агрегатов.
Её нужно удалять, сливая технологические жидкости, уменьшающие трение, в том числе нужно протирать магнитные пробки.
Иначе стружка будет работать как абразив, убивая узлы и агрегаты автомобиля изнутри.
Обслуживание джили атлас или прочие незаметные важности
Также при каждой замене жидкостей — меняйте все фильтры.
Среди них также встречаются контрафакты, которые сложно отдичить от оригинала.
И опять же внури фильтров могут перенакопиться загрязнения и пойти в основные магистрали.
Это же касается и фильров воздуха и для салона.
В случае послених старайтесь ставить угольные.
Это убережёт Ваши лёгкие от лишних аллергенов из атмосферы и от вредных газов от выхлопов прочих автомобилей.
Что касается антифриза, тормозной жидкости.
Старайтесь их также менять чаще.
Тормозную каждые два года вне зависимости от пробега, она копит влагу, в итоге тормозной путь будет длиннее.
Антифриз копит отложения на трубках двигателя, теряет свои свойства от времени и температур.
Поэтому лучше сливать и заливать новый, стоит это недорого, зато внутри система будет чистая как с завода.
Незабываем о том, что турбомотор должен дышать полной грудью, поэтому раз в год нужно продувать сжатым воздухом его радиаторы.
Не только снаружи, но и пространства между ними.
Желательно поставить сеточки, чтобы меньше копить грязи в сотах радиатоторов.
И лампочки, желательно менять каждые 5 лет или чаще, они незаметно тускнеют и дорога освещается хуже.