Техническое обслуживание Джили Эмгранд

0

В таблице ниже приведены интервалы обслуживания автомобиля Джили Эмгранд через каждые 10 тыс. км. и выполняемые операции до пробега в 150 тыс. км. включительно. Далее периодичность работ та же, что и до пробега 150 тыс. км.

Во время проведения ТО, а также поиска и устранения сложных неисправностей Вам может понадобиться помощь специалистов — в этом случае желательно обратиться в автосервис, например, https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi.html.

Обозначения в таблице ниже:

Содержание ТО:
I — проверка, при необходимости регулировка, очистка от грязи и смазка;
R — замена.

Примечания:
*Необходимо провести проверку и устранить шум клапанов и стуки в двигателе.
**См. раздел «Техническое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых
условиях» (см. ниже).
***Проверка на наличие листьев, пыли или насекомых на радиаторе и конденсоре и протяжка шланговых соединений.
****Разрешается применять только высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Охлаждающая
жидкость доливается несколько раз до заполнения.

Техническое обслуживание при эксплуатации
автомобиля в тяжелых условиях

Технический осмотр позиций, который проводится в соответствии с тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля (информация по другим позициям представлена в графике ТО при нормальных условиях эксплуатации).

Места продажи запчастей можно посмотреть здесь:

В частности, каждые 10 тыс. км. пробега (или не реже чем раз в год, в зависимости что наступит ранее)  необходимо заменить: масло, масляный и воздушный фильр, а также фильтр салона (в нём помимо дорожной пыли также постоянно скапливаются аллергены и бактерии от работы кондиционера).

Каждые 20 тыс. км пробега необходимо заменить: свечи зажигания (если они с одним токопроводом, если же их несколько, то каждый из них рассчитан примерно на 20 тыс. км. пробега или один год, что наступит ранее), жидкость в бачке гидропривода сцепления, тормозную жидкость. Жидкость гогроскопична (накпливает в себе пары и конденсат влаги), вследствие чего тормозная системы и гидропривода ставятся менее эффективны, начинают срабатывать с запаздывание или провалами, может не до конца выжаматься сцепление дисков маховика и трансмиссии. Желательно также проверить регулировку клапанов (или как говорят «тепловые зазоры»).

Каждые 30 тыс. км — охлаждающую жидкость во избежание образования и скапливания следов коррозиии в жидкость, в этом случае на вид она становится более мутной со следами ржавчины от коррозии металла рубашки двигателя и радиатора.

Каждые 40 тыс. км. — топливный фильтр.

Каждые 60 тыс. км. или раз в 3 года (что наступит ранее) рекомендуется провести работы по антикоррозийной обработке кузова или обновлению смазки. Желательно это делать на специализированных сервисах по обработке кузовов, чтобы специалисты Вам обновили смазку во всех скрытых полостях (тогда Ваш автомобиль не подвергнется коррозии как снаружи, так и изнутри).

Дополнительные советы по обслуживанию можно посмотреть на сайте здесь:

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector