Шаровая опора Geely MK

0

Ни для кого не секрет, что замена шаровой опоры – это достаточно популярная тема среди владельцев транспортных средств.  На самом деле, это обычная процедура, ничем не отличающаяся по сложности от остальных. Однако, для многих является неприемлемой. Кто-то, даже при отсутствии обширных знаний строения авто выполняет процедуру самостоятельно и быстро, а для некоторых – замена шаровой опоры относится к ряду фантастики.

Сегодня замена шаровой опоры на СТО – это не только «приличные» деньги, но и шанс встретиться с недобросовестными работниками, задержкой по времени, «сказками» о состоянии машины, о том, что необходимо менять весь рычаг и т.д.

шаровая опора

Поэтому для всех, кому дорого не только время, деньги, но и собственная безопасность, предлагаем научиться менять шаровую опору. Как специалист с большим стажем сразу отмечу, что лучше всего менять сразу, и левую, и правую шаровую. К слову сказать, я устанавливаю Lemforder от Тайота Ярис. У них втулки стаба точки опоры – полиуретановые.

Рассмотрим подробно, как меняется шаровая опора Geely MK самостоятельно. Заменить шаровую возможно только на подъёмнике при наличии специального съёмника, ключей, нигрола или WD-40 (для смазки опор и пыльников).
Важно! Для тех, кто выполняет работу впервые, лучше всего загнать машину на яму. Так будет удобней не только видеть, но и работать.

Итак, приступим

1.  Легче всего шаровая опора Geely MK меняется на яме. Поэтому ищем гараж с ямой или загоняем транспортное средство на открытую яму.
2.  Устанавливаем под колёса противооткатные упоры или башмаки.
3.  Используем смазку с артикулом WD-40 в местах соединения пальца и рычага для облегчения дальнейшей работы.

шаровая опора geely mk

 

4.  Откручиваем гайку практически до конца, то есть не докручиваем на 3-4 витка резьбы.

5.  Повторно смазываем WD-40 под гайку приблизительно в 5 мм.
6.  Вставляем плоское зубило или металл, толщиной не менее 15 мм, в промежуток между рычагом и поворотным кулаком до соприкосновения с пыльником.


шаровая опора
Важно! Болты крепления не откручиваются полностью, до тех пор, пока машина стоит на колёсах.
7.  Домкратом поднимаем нужную сторону авто. Во время подъема видим, что зубило плотно зажимается.
8.  В момент, когда колесо оторвётся от основы, вы услышите громкий щелчок, свидетельствующий о том, что палец уже не в кулаке.
9.  В том случае, если этого не произошло, то следует очень маленьким молотком лёгкими движениями через выколотку побить по кулаку.
Важно! Для облегчения дальнейшего процесса рекомендую пройтись щёткой по металлу в следующих местах: соединении пальца и рычага подвески, корпуса шаровой опоры и поворотного кулака.
10.  На этом процесс демонтажа окончен.


Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector