Ступичный подшипник Джили МК

0

Главное назначение ступичного подшипника заключается в том, чтобы обеспечивать равномерное вращение колес вокруг своей оси. Они делятся на задние и передние и существенным образом отличаются друг от друга.

Как и многие детали любого автомобиля, подшипники приходят через определенное время в негодность. Во многом это зависит от качества дорог и от манеры езды. Передние и задние подшипники могут выйти из строя независимо друг от друга. Давайте разберем, что поможет вам указать на то, что пора делать замену.

Частым показателем неполадок является гул, который доносится при езде из передних или задних колес. Гудеть может как с одной стороны, так и с обеих сторон, а при увеличении скорости шум может стать сильнее. Также шум может увеличится и при повороте руля. Проверить верно ли дело в подшипнике можно, как на СТО, так и самому. Для этого поднимаем машину домкратом, одной рукой крутим колесо, второй удерживаем пружину, если пружина отдает вам в руку, то скорее всего подшипник вышел из строя. Еще один способ проверки, обхватить руками верхнюю часть колеса и приложив силы пошатать его, если чувствуется люфт, значит нужно отрегулировать подшипник. Так нужно проверить все колеса.

Замена подшипника ступицы Джили МК

ступичный подшипникЗаменить подшипник ступицы на Джили МК возможно в том случае, если он стоит отдельно. Самому сделать замену очень сложно, для этого вам может понадобиться съемники, пресс, возможно газовый пост, это если подшипник «прикипел» к ступице. Если же у вас подшипник идет отдельно от ступицы и вы меняете его не в первый раз, то возможно вам придется менять ни только подшипник, но и саму ступицу. Это связано с тем, что при установке нового подшипника используется пресс и посадочное место у ступицы приходит в негодность. Обязательно нужно провезти диагностику, чтобы убедиться какой из подшипников негоден.

Стоимость подшипника зависит от года выпуска вашего автомобиля и его комплектации. Лучше не экспериментировать и заказывать «родные» подшипники, иначе можно просто выбросить деньги на ветер. Каждая деталь автомобиля идет под своим артикулом, поэтому если вы самостоятельно не разобрались и не нашли его, то лучше уточните у вашего дилера, если вы решили менять сами, а не у дилера. В интернете есть много предложений по поводу данного товара, стоимость переднего подшипника начинается от 500 руб., плюс около 1500 руб., вам обойдутся работы по замене. Стоимость заднего начинается от 800 руб. и работы по замене обойдутся от 1800 руб. Время ремонтных работ составляет около часа.

Читайте также: Как я заработал 30 550 руб на диагностике автомобилей

Три важных показателя, которые свидетельствуют, что нужно проверить ваши подшипники:

  • слышится хруст, когда вы едете по прямой;
  • с увеличением скорости, гул начинает нарастать;
  • появился необычный свист при езде, которого раньше не было;

Если же вы все таки решились делать замену самостоятельно, давайте рассмотрим последовательность действий.

Замена подшипника передней ступицы

  1. Снимаем колеса и суппорта тормозного диска.
  2. Откручиваем гайку крепления и снимаем ступицу переднего колеса.
  3. Молотком «выбиваем» обойму подшипника. (при установке её на место, будет слышен металлический стук).
  4. Устанавливаем все в обратном порядке и проверяем затяжку.
  5. Чтобы проверить, как все встало, даем пол оборота назад.

Замена подшипника задней ступицыподшипник

  1. Снимаем задние колеса и скобу задний тормоз.
  2. Снимаем жгут проводов датчика скорости заднего колеса (с ABS).
  3. Снимаем тормоз.
  4. Снимаем заднюю ступицу и подшипник.
  5. Устанавливаем все в обратном порядке.
  6. Проверяем осевой зазор
  7. Проверяем поверхностное биение ступицы микрометром.
  8. Устанавливаем задний тормоз.
  9. Ставим насос заднего тормоза.
  10. Ставим на место колеса.
  11. Проверяем ABS и установку оборудования на дороге.

Share.

Оставьте комментарий