По итогам краш-теста полноразмерному седану Geely GC9 было присвоено 5 звезд безопасности. Исследования проводились в соответствии с методикой C-NCAP. Флагман завоевал суммарную оценку в 55,8 балла и лидерство среди других автомобилей Geely. Которые когда-либо проходили подобные испытания. Посмотрим краш тест Джили.
Особенности C-NCAP и подведение итогов проверки
China Automotive Technology and Research Center проводит исследования безопасности автомобилей по технологии C-NCAP. Анализируя полученные данные и сравнивая их с принятыми в прошедшем году правилами. Эти исследования являются аналогом E-NCAP. Испытание включает исследования двух фронтальных и одного бокового удара. А также степень защиты шеи от резкого удара.
Процесс проверки фронтального столкновения проходи на скорости 50 км/час с недвижимым объектом с перекрытием 100%. Флагман Geely заработал 15,04 балла.
При столкновении на скорости 64 км/час с деформируемым препятствием с перекрытием 40%, новинка набрала 16,05 балла.
Максимальные 18 балла модель GC9 набрала на скорости 50 км/час. При боковом ударе об деформирующееся препятствие. Которое было установлено на тележку.
Проверка сидений и подголовников, имитировала удар при столкновении сзади. Краш тест Джили проводился на салазках с манекеном. В ходе данного анализа автомобиль Geely GC9 заработал из 4 максимальных баллов 3,69.
Дополнительные три балла были присуждены машине за функцию оповещения о необходимости пристегнуть ремень безопасности. А также за систему стабильности курса (ESC) и за шторки и подушки безопасности, располагающиеся сбоку.
Что предпринято для повышения безопасности в седане Geely GC9
В автомобиль GC9 интегрировано множество технических и структурных решений, увеличивающих уровень безопасности для всех участниках дорожного движения.
Для защиты пассажиров используется надежный каркас из стали высокой прочности. Автомобиль оснащен 7-ю подушками безопасности. И трехточечными ремнями с преднатяжителями, натягивающими ремни в случае резкого замедления автомобиля.
Безопасная система дополнена автоторможением. Контролем полосы и слепых зон. А также системой автоматической парковки.
Если вас интересуют различные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора. То см о них со всеми подробностями на сайте http://autoprotect.com.ua/catalog/chargers.
Автомобиль позиционируется в бизнес — классе. Его конкуренты Тойота Камри и Киа К5. Включая Форд Мондео и Фольцваген Пассат. С учетом того, что Geely GC9 реально дешевле всех своих конкурентов. Уступая им в управляемости и долговечности материалов.
Особенности
Но ни чуть не хуже своих конкурентов по уровню комфорта и оснащения для удобства пассажиров.
Также автомобиль используется людьми со средним достатком. Умеющим найти изюминку в малоизвестных авто, за хорошую цену. С максимально возможными предложениями по всевозможным опциям. Такие автомобили потом особенно ценятся на вторичном рынке.
Именно они продаются первее и быстрее всех прочих. Поскольку каждые 5 лет выходят более новые опции и технологии. Ранее среднее оснащенные авто резко обесцениваются. И на первый план выходят бу авто именно с максимальными опциями в их оснащении!
Большинство покупателей на фоне огромного множества предложений ищут именно наиболее упакованные авто. Будучи готовы щедро за них заплатить. Поэтому совет — никогда не экономьте при покупке нового автомобиля. Старайтесь в него заказать как можно больше лакомых опций.
Опять же в любом автосалоне на максимальные комплектации вам всегда пойдут на скидки. В итоге часть опций вы получите бесплатно. В составе пакетов различных вариантов комплектаций.
Будь то всевозможные системы безопасности. Системы электронного комфорта или помощи водителю в дороге. А также редкие фишки, вроде отображения параметров на лобовом стекле. Или голосовые подсказки водителю.
И так краш тест Джили прошел с вполне достойными результатами!
Всем удачи по жизни и на дорогах!