Печка дует холодным воздухом — история от подписчика

0

Всем привет. И так небольшой отчет о моей борьбе с холодным воздухом из патрубков печки. Началось с того,что в сильный мороз (-30 и больше) мне было не достаточно тепло в машине. Постепенно при такой температуре я добавлял печку с 3 делений до 5. Плюс когда всему правый дефлектор пассажира дул холодным воздухом. А при включении климата в ноги и в стекло — правому переднему пассажиру вообще не дул воздух. То есть правый пассажир при низкой температуре просто покрывался инеем и мог окоченеть. А так как свежемороженые трупы мне в машине не нужны, я решил исправить эту ситуацию.

разобрана печка

процесс разбора

Покурив форумы и нашу группу, пришел к тому,что:

  • печка завоздушена
  •  попробовать промыть
  • замена радиатора печки

печкаНемного подумав, опять же почитав форумы, решил сразу менять радиатор т.к. первый пункт не помог, а второй даже пробовать не стал. Он помогает в 10% из 100, когда еще не все печально и на малых пробегах.
И так, залез в каталог, нашел номер радиатора. Цена 1800 рублей за оригинал. Что меня приятно удивило. Через пару дней съездил и забрал со склада. Поехал в СТО с утра пораньше и сдал машину парням, обозначив фронт работ.

К вечеру фото отчет как разбирали панель и фото нового и старого радиатора. И что я вижу? Радиаторы разные. Иттит твою налево. Ну как так то. Новый радиатор тоньше в два раза, соты в другом порядке, трубки расположены вертикально. Решаем завтра продолжить заниматься этим вопросом т.к. ребята налюбились с панелью за день и

печка

новый и старый радиатор

время уже позднее. Как говорится- утро вечера мудренее.

Утром начинаю прозванивать магазины. Нигде нет в наличии. Одни обещают завтра после обеда привезти. Ок, соглашаюсь подождать еще день.

Читайте также: Как я заработал 30 550 руб на диагностике автомобилей

Наступает следующий день. Дожидаюсь времени, звоню в магазин, а мне говорят — подождите до завтра. Я думаю- нормально магазины у нас работают. С таким бы успехом я уже другой радиатор заказал и он бы пришел. Время 16 часов. Решаем собирать на том радиаторе, который пришел. Хотя не понятно вообще от какой он машины,но уже завтра т.к. вечер и уже собрать не успеют.

Наступает третий день нашей стройки.

Созвон с СТО, так и так, давай до обеда подождем, вдруг в магазин все радиаторыже приедет радиатор нужный нам. И тут звонок с магазина- извините, радиатор пришел еще вчера, мы немного напутали. Напутали они. У меня машина третий день стоит,а они всего лишь напутали…
Лечу за радиатором, попутно сдаю старый, привожу в сто и начинается работа.
Как то так.

Описывать как снимать панель смыслв нет. В ютубе есть видео. Приложу немного фото.
По итогу- радиатор оригинал 2800р( если самому заказывать 2000)
Антифриз 10 литров 700р (отдали по закупкам, в розницу он 1200 стоит)
Лист вибропласта 250р т.к. радиатор пришел без обклейки как у родного (на фото видно)
+ Ближе к лету заправка кондиционера т.к. пришлось сливать фреон иначе радиатор не вытащить. (Еще 1500р)

радиаторРадиатор забит чем-то черным и соты словно забетонированы. Желающим промыть это лимонной кислотой пожелаю удачи, потому что даже отверткой я не смог этот налет из соты выковырять.
Сборка в обратном порядке. Особо проверить результаты трудов не успел, но уже чувствуется,что поток воздуха стал горячее. Пассажиру в ноги стало дуть горячим. Все счастливы)

Автор статьи: Петр Первый

Share.

Оставьте комментарий