Всем привет. И так небольшой отчет о моей борьбе с холодным воздухом из патрубков печки. Началось с того,что в сильный мороз (-30 и больше) мне было не достаточно тепло в машине. Расмотрим пример, когда печка дует холодным воздухом Джили Эмгранд или МК или любая другая модель. И что в такой ситуации делать?
Постепенно при такой температуре я добавлял печку с 3 делений до 5. Плюс когда ко всему правый дефлектор пассажира дул холодным воздухом. А при включении климата в ноги и в стекло — правому переднему пассажиру вообще не дул воздух. То есть правый пассажир при низкой температуре просто покрывался инеем и мог окоченеть. А так как свежемороженые трупы мне в машине не нужны. Я решил исправить эту ситуацию.
Покурив форумы и нашу группу, пришел к тому, что см. ниже.
- Печка завоздушена.
- Попробовать промыть.
- Замена радиатора печки.
Немного подумал, опять же почитал форумы. Решил сразу менять радиатор.
Первый пункт не помог.
Второй даже пробовать не стал. Он помогает в 10% из 100. Когда ещё не все печально и на малых пробегах.
И так, залез в каталог, нашел номер радиатора. Цена 1800 рублей за оригинал. Что меня приятно удивило.
Через пару дней съездил и забрал со склада. Поехал в СТО с утра пораньше и сдал машину парням, обозначив фронт работ.
К вечеру получил фотоотчет как разбирали панель и фото нового и старого радиатора.
Печка дует холодным воздухом Джили. Что дальше
И что я вижу? Радиаторы разные. Иттит твою налево. Ну как так то. Новый радиатор тоньше в два раза. Соты в другом порядке, трубки расположены вертикально. Решаем завтра продолжить заниматься этим вопросом. Так как ребята налюбились с панелью за день и
время уже позднее. Как говорится- утро вечера мудренее.
Утром начинаю прозванивать магазины. Нигде нет в наличии. Одни обещают завтра после обеда привезти. Ок, соглашаюсь подождать еще день.
Наступает следующий день. Дожидаюсь времени, звоню в магазин. А мне говорят — подождите до завтра. Я думаю — нормально магазины у нас работают. С таким бы успехом я уже другой радиатор заказал и он бы пришел.
Время 16 часов. Решаем собирать на том радиаторе, который пришел. Хотя не понятно вообще от какой он машины. Но уже завтра. Так как вечер. И уже собрать не успеют.
Наступает третий день нашей стройки
Созвон с СТО, так и так, давай до обеда подождем. Вдруг в магазин все же приедет радиатор нужный нам. И тут звонок с магазина. Извините, радиатор пришел ещё вчера. Мы немного напутали. Напутали они. У меня машина третий день стоит, а они всего лишь напутали.
Лечу за радиатором, попутно сдаю старый, привожу в сто и начинается работа.
Как то так.
Описывать как снимать панель смысла нет. В Ютубе есть видео. Приложу немного фото.
По итогу- радиатор оригинал 2800р (если самому заказывать 2000)
Антифриз 10 литров 700р. Отдали по закупкам, в розницу он 1200 стоит.
Лист вибропласта 250р. Так как радиатор пришел без обклейки как у родного (на фото видно).
Ближе к лету заправка кондиционера. Поскольку пришлось сливать фреон иначе радиатор не вытащить. Ещё 1500 рублей.
Радиатор забит чем-то чёрным и соты словно забетонированы. Желающим промыть это лимонной кислотой пожелаю удачи. Потому что даже отвёрткой я не смог этот налёт из соты выковырять.
Сборка в обратном порядке. Особо проверить результаты трудов не успел. Но уже чувствуется, что поток воздуха стал горячее. Пассажиру в ноги стало дуть горячим. Все счастливы!
И на последок. Самая главная причина жидкости типа клея в радиаторе печки банальна. Элементарно контрафакт антифриза. Или редкая замена. Элементарно меняйте не реже чем раз в 5 лет. А лучше каждые два года. И этой проблемы, как и воздушных пробок не будет.
Меняйте антифриз полностью. Никаких полумер — полузамен. Таким образом Вы просто разбавите накопившуюся грязь.
Всем удачи на дорогах!