Партнеры, инвесторы, поставщики, специалисты, сбыт

0

Статья о том, где легко и просто найти помощь для Вашего дела и не важно кто Вы: профессиональный работник, бизнесмен в поисках заказов, партнеров и сбыта, инвестор или потребитель.

О как давно витала эта идея буквально рядом — создание площадки, на которой напрямую без посредников смогли бы втречаться все заинтересованные стороны:

  • заказчики (у которых есть идеи и финансы, но не хватает хороших управляющих, консультантов, специалистов или целых организаций по решению сложных вопросов);
  • владельцы бизнесов или руководители организаций, способные выполнить заказы различных сложностей в т.ч. с построением необходимых связей и коопераций;
  • специалисты тонких знаний и умений (умеющие делать многое, но в сильной команде под управлением грамотных менеджеров);
  • потребители, зачастую те же организации, которым нужны определенные товары и услуги для решения их задач (стройматериалы, перевозки, техника, команда специалистов, услуги и пр.).

Наконец-то все эти направления встретились при организации бизнеса в Украине.

Только представьте, Вам нужно построить склад или целое производство и не обязательно на долгие годы, а на время и потом в зависимости от экономической ситуации в данном регионе, перенести данную инфраструктуру на другие заранее подготовленные площадки внутри страны или в соседние государства… чтобы там продолжить дело.

Для этого нужно много чего: кто предложит такие конструкции, доставит, установит, подключит к коммуникациям, запустит в работу, а при необходимости разберёт и перевезёт в другое место, и там повторит всё то же самое.

Приведу личный пример. Мой отец долгие годы проработал в пищевой промышленности. В 90-е годы в России всё шло к медленному развалу, в частности затянувшиеся земельная реформа и повышение тарифов на электричество, топливо, прочие ресурсы, налоги на производство, увеличение числа проверок всех видов инстанций и перебои со сбытом вкупе с понижением ввозных пошлин и затаваривания рынков более дешёвыми продуктами питания из других стран (соответственно более низкого качества) привели к падению производства молочной продукции высокого качества.

Люди (потребители) в силу низких доходов, соответственно делали выбор в пользу более дешёвых продуктов питания… Ко всему прочему ещё мешала криминальная обстановка, когда не было никаких гарантий что проукция дойдёт до прилавков магазинов или крупных складов городов, минуя притеснения со стороны незаконных структур…

В итоге связи поставок и сбыта рушились, производства страдали от перебоев со средствами от сбыта + фискальные платежи в пользу государства… Многие разваливались, выживали самые терпеливые и трудолюбивые.

Лишь высокий уровень профессионализма, понимание, что без проиводства останутся без работы сотни людей и идти им некуда — заставляли работать сутками:

  • искали самые низкие цены поставщиков материалов, буквально десятками и сотнями обзванивая всех, кого знали по старым справочникам, брошюрам с выставок и через друзей-друзей (Интернета тогда не было);
  • ехали, скажем за солью или упаковкой для сыра, попутно туда везя груз, чтобы окупить поездку в обе стороны, при этом совмещали свои задачи с другими по времени (помогая и себе и другим организациям). Или в одну сторону везли груз, а обратно снабжение себе или соседям;
  • изучали все правила оформления кучи разрешительной и проверочной документации для производства, чтобы не нанимать дорогих на то время специалистов, чтобы производство вовремя отчитывалось в налоговую, пенсионый фонд, администрацию, руководству отрасли, владельцу производства, ростехнадзору и т.д.;
  • искали сбыт по всей стране и ближним странам СНГ, выгружая товар буквально на прилавок или в магазин, а то и отгружали прямо в транспорт заказчика из кузова в кузов (всё ради сокращения транспортных издержек и исключения цепочек посредников, что толко увеличивало цену продукции и отторгало конечного потребителя);
  • выкупали старые советские машины (в основном ЗИЛы 130 за их потрясающую тройную надёжность, переводили их на экономные дизельные двигатели от Беларусов (в т.ч. с турбонаддувом), Камазы, ГАЗоны (их тоже переводили на двигатели от тракторов Беларус), Волги из такси и пр.), находили детали-запчасти и содержали машины по принципу как вчера с завода, чтобы в дороге не подвела и они почти никогда не подводили;
  • отправляли на профильное обучение с компенсацией всех затрат вчерашних школьников в ПТУ, техникумы или ВУЗы, чтобы через 3-5 лет соответственно получить молодых специалистов;
  • выделяли жильё, которое через 10 лет передавали в собственность работникам;
  • приглашенным специалистам снимали жильё;
  • командировочным предоставляли гостиницу на время выполнения монтажных работ оборудования или работ по обслуживанию оборудования;
  • обеспечивали всем необходимым подшефные ПТУ, детсады, школу, курсы повышения квалификации;
  • помогали поставщикам молока — сельским производителям (частникам, фермерским хозяйствам, агрофирмам, совхозам и колхозам, садовым хозяйствам) выживать и работать дальше поскольку каждый из нас хочет есть 3 раза в день вне зависимости от того, что происходит вокруг и где он живёт (в сельской местности или в городе).

Было очень тяжело, отец и руководство завода буквально сутками были на производстве, чтобы перебирая всевозможные контакты, связи друзей и знакомых обеспечить выживание производства — маслосыркомбината, где убытки выражаются в самом прямом выражении — молоко в овраг или продукцию на корм скоту, если вовремя:

  • не подоил (3 раза в сутки);
  • не доставил на молзавод;
  • не проверил входное качество молока и не рассортировал в зависимости от жирности и состава молока по танкам цехов;
  • не запустил процессы производства (молока в пакеты, сыра, масла, йогуртов, сухого молока на зимний период и прочих производных …);
  • не поместил на склад готовой продукции;
  • не отследил технологию (а хуже нарушил и пострадало качество);
  • не вывез в торговую сеть.

Как говорится молоко и его производные — это не кирпичи, годами лежать не может, продукт скоропортящийся. Радиус доставки от дойки до переработки не более 600 км с учетом сепарирования. Время сильно ограничено на каждой стадии. Производство д.б. завершено в течение 2 суток, иначе всё на выброс … потеря прибыли.

И когда, наконец, пришло время примерно с 2004 года, государство повернулось лицом к труженикам сельской местности, то отец поехал на Украину и затем в Польшу учиться строить и перестраивать заводы по-новому, по-современному.

Там он был приятно удивлён и поражён тому, что ребята сохранили и развили производство молочной продукции, а затем помогли тоже самое сделать в России.

С Украины в те годы привезли не просто опыт, а специалистов по монтажу и наладке новейшего оборудования, учитилей, целые производственные линии, технологии и полезные контакты для дальнейшего сотрудничества.

Это помогло спасти и нарастить производство даже больше, чем в годы СССР, при этом выросла автоматизация и появился полный контроль производства на всех стадиях, что в итоге позволило сводить отчёты по затратам всего (ресурсы, затраты на производство, хранение, транспортировку и сбыт), буквально не выходя из бухгалтерии. Всё стало работать централизованно, автоматизированно, с учётом кучи датчиков, сети сбора информации и её анализа + архив сведений за годы работы для анализа опыта прошлого, настоящего и построения планов на будущее …

Даже автомобили оснастили датчиками движения, чтобы видеть их на дорогах и знать состояние груза, это позволило сократить транспортные издержки и отладить своевременность поставки продукции в торговую сеть.

Сейчас же в наше время ситуация сильно изменилась в лучшую сторону и буквально не выходя из кабинета, на одном ресурсе https://biznet.ua можно найти всех тех, кто нужен для работы Вашего дела, или применения Ваших способностей в делах других людей и организаций за соответствующее вознаграждение. Для последнего достаточно разместить сведения о Вас и Ваших способностях, а далее на Вас выйдут заказчики работ.

Электронный мир делает нашу жизнь проще. Удачи в Ваших начинаниях.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector