Москитная сетка — простая практичная защита от пыли, грязи, мошек радиаторов и салона автомобиля

2

Сетка радиатор — расскажем насколько это важно для здоровья Вашего автомобиля и для отсутствия ненужных ремонтов.

Статья о том как быстро и дешево надолго защитить Ваш автомобиль от лишней пыли с помощью сетка радиатор. А также от грязи, насекомых и обеспечить чистоту в салоне машины.

Многие знакомы с защитными металлическими сетка радиатор для автомобилей.

Их зачастую предлагают как опцию в автосалоне при покупке автомобиля.

Или в магазинах запчастей — сетка радиатор для самостоятельной установки.

Если Вы любите информацию про различные новые автомобили, занятия спортом, путешествия, приготовление вкусной еды, обустройство жилья, то обратите внимание на Aston Martin Project 003.

Для российских дорог сетка радиатор — это просто повседневная необходимость!

  • Можно словить камень и не только в лобовое стекло. От этого оно просто треснет. Но можно получить и в радиатор, от чего он потечёт. А это гораздо хуже в дороге. Сервис в России ещё нужно найти. И долго ждать пока Вас починят. Лучше просто избегать подобных ситуаций, позаботившись об авто заранее.
  • Можно элементарно набрать грязи и пыли на поверхности радиатора. От этого он станет хуже охлаждать мотор. И как следствие мотор будет быстрее перегреваться. Чаще будет срабатывать вентитор охлаждения радиатора и быстрее наступит его износ.
  • Также можно набрать пыльцы, листьев, насекомых, сбить мелких птиц и тому подобный мусор из окружающей среды. Всё это засоряет поверхность радиатора и уменьшает его способность охлаждать антифриз (или тосол). В том числе будет хуже охлаждаться фреон в кондиционере. И нагнетаемый турбиной в мотор, предварительно охлажденный в отдельном радиаторе воздух.

Слаборазличимые неприятности и сетка радиатор

Для любых турбомоторов грязный радиатор — это приговор преждевременного износа!

Для их нормальной работы он всегда должен быть чистым!

Это очень сильно влияет на его ресурс и износ.

Их надо промывать хотя бы раз в год, плюс пространства между радиаторами.

Кроме того, выше перечисленные загрязнения могут очень сильно забивать соты поверхности охлаждения.

Из-за чего, во-первых, трудно или порой невозможно их отмыть на мойке. А во-вторых, быстрее изнашивается сам радиатор, без возможности его восстановления.

Гнутся соты, не пропуская далее воздух насквозь.

В таких случаях радиатор только под замену. Раньше срока! А это ненужные расходы.

От выше перечисленных проблем всегда спасет обычная противомаскитная сетка радиатор за сущие копейки!

сетка радиатор

Что нужно делать заблаговременно, недорого и оперативно?

Повторимся — избежать всех выше перечисленных проблем можно буквально за копейки.

Для этого вместо металлической сетка радиатор или в дополнение к ней ставится самая обычная противомоскитная сетка радиатор. Или просто москитная сетка тёмного цвета. Та, что используют на окнах дома для тех же целей.

Продаются они рулонами и на отрез в обычных хозяйственных магазинах!

Кстати — это хорошая дополнительная услуга для частных автосервисов. Берите на заметку — установка противомоскитной сетка радиатор для всех желающих продлить жизнь своего автомобиля!

сетка радиатор

Ставим пошагово сетка радиатор

Заранее измеряете площадь радиатора, которую Вам нужно защитить с помощью сетка радиатор.

Отмеряете нужный размер противомаскитной сетки в магазине.

Берете дополнительно нужное количество пластиковых стяжек.

И монтируете снутри или снаружи Вашего автомобиля сетка радиатор. Кому как удобнее.

сетка радиатор

И всё, сетка радиатор в Вашем авто установлена!

Таким копеечным способом Вы защитили свою машину от большинства недоброжелателей износа Вашего двигателя.

И радиатор, в частности, а то и весь пакет радиаторов от перегрева простой сетка радиатор за копейки!

сетка радиатор

Как показывает практика- лишь в 1% случаев Вы поймаете камень в металлическую сетка радиатор.

И в 99% случаев — мусор, который гораздо раньше уничтожит Ваш радиатор! Сетка радиатор Вас без сомнения выручит в подавляющем большинстве случаев.

сетка радиатор

Дальше периодически берете обычную щетку, которой зимой стряхиваете снег с машины, и сетка радиатор будет чистой.

Ею сгребаете весь мусор и мошек с сетка радиатор.

Просто и удобно! Легко и быстро!

При износе сетка радиатор — меняете её на новую опять же за копейки.

Дополнительные варианты использования

Точно также можно защитить приток вентиляции салона от лишнего крупного мусора, поставив туда сетка радиатор.

От листьев осенью, веточек, дорожной грязи, крупного мусора и тому подобного.

Они попадают на фильтр салона, раньше выводя его из строя.

Рекомендуется фильтр салона менять каждые полгода при переходе зима-лето.

Желательно немного переплатить и поставить угольный фильтр — для защиты Ваших легких и пассажиров от аллергенов из окружающего всасываемого в салон воздуха.

Тем самым Вы только продлите своё здоровье.

В современных автомобилях фильтр салона стал проблемой выхода из строя вентилятора печки.

Его стали ставить не до, а после вентилятора, чтобы уменьшить сопротивление воздуха на входе вентилятора.

И чтобы таким образом снизить скорость его вращения. Но это привело к более печальным последствиям.

Более дорогой узел и более важный, влияющий на безопасность движения — стал чаще выходить из строя.

Сам вентилятор стал быстрее забиваться грязью, беря на себя удар всего того, что летит в салон из окружающей среды!

Как только он стал громче работать или с писками — значит забился грязью и его скорее надо спасать.

В первую очередь — выгребать из него листву, вытряхивать грязь и пыль и обязательно смазать. Капнуть хотя бы несколько капель масла на его ось вращения и подшипники.

В большинстве машин, см книги или на сайтах по ремонту авто, вентиляторы салона снимаются для их обслуживания или замены.

Варианты защиты вентилятора салона

Как вариант — предлагается перед ним ставить такую же москитную сетка радиатор.

А на машины, для которых есть возможность и вовсе — второй фильтр перед вентиятором.

В дополнение к штатному после него.

Да, на одну позицию возрастёт скорость вращения вентилятора для преодоления сопротивления фильтров при заборе воздуха в салон.

Зато Вы не попадете на ремонт и замену вентилятора, которые на отдельных машинах стоят от 5 до 15 тысяч рублей!

А хуже того, зимой вентилятор может встать и Вы просто замёрзнете в машине.

Ещё хуже — стёкла покроются инеем, не имея обдува и те, кто в салоне, могут дойти до обморожения.

У меня так знакомый в мороз под Архангельском чуть без ног не остался. Обморозился и была угроза гангрены, еле успели его обколоть в больнице и спасти ноги.

Машина ехала, а тепло в салон от внутреннего радиатора из-за вставшего колом вентилятора не шло. Такие дела.

Более продвинутый вариант защиты воздухопритока с деталями с Aliexpress, смотрите на рисунках ниже.

Корпус и фильтр
Вид сбоку
Отгибаем жабо и снимаем заводскую защиту
Ставим корпус и фильтр
сетка радиатор
Задача выполнена

В итоге получаем нижеследующее.

  • Вентилятор салона надежно защищен.
  • Теперь стоят два фильтра в воздухопритоке.
  • В салон попадает в два раза меньше пыли! У Вас элементарно будет меньше пыли на торпедо и прочих панелях кузова внутри салона. Меньше и реже придется протирать салон от пыли. Меньше будут срадать легкие. А пыли в России хватает буквально везде в любой местности.

Сами фильтры потом за копейки можно заказывать из Китая по цене производителей без посредников.

После потери двух радиаторов, всё выше описанное опробовал сам уже на двух своих авто.

В итоге всё отлично работает, только грязь и насекомых с сетка радиатор стряхиваю и всё. Просто и удобно.

Всем рекомендую!

Share.

2 комментария

  1. Сергей2031 on

    здравствуйте.Скажите,а с москитной сеткой на радиаторе охлаждение мотора не ухудшилось?

    • Ни чуть. Даже наоборот! Поскольку радиатор стал чище от мошек и грязи, то его продув насквозь улучшился как на ходу набегающим встречным потоком воздуха, так и в пробке принудительным потоком от вентилятора. И гнить стал меньше, уже несколько лет как новый — как будто вчера поставили, весь чистый и светлый. А учитывая, что сейчас у многих стоит пакет радиаторов (кондиционера, предварительного охлаждения воздуха на впуске, антифриза, а у кого-то ещё и масла КПП), то грязи между ними будет в разы меньше и продув 3-4-х радиаторов будет как вчера с завода.

Оставьте комментарий

Adblock
detector