Geely CK Otaka

0

Geely CK Otaka является популярнейшим автомобилем китайского автопрома.

В Китае этот седан, выпускающийся там с 2005 года, известен под названием Geely CK-1. А громкое название Otaka придумали уже для машин, выпускающихся на Урале для российских автолюбителей с 2007 года.

Но так или иначе, автомобили Geely CK-1 и Geely Otaka являются братьями-близнецами. И совершенно не уступают друг другу в качестве.

Geely CK Otaka

Geely Otaka — это переднеприводной седан B класса. Большинство экспертов, да и просто автолюбителей схожи во мнении. Что  внешность этой машины является ни чем иным, как совокупностью элементов экстерьера. Заимствованных у автомобилей мировых производителей.

Что-то в дизайне Geely Otaka получилось удачно, над чем-то еще явно нужно поработать.

Машина напоминает упрощенный симбиоз Короллы и Мерседеса. Однако того эффекта, который ожидали китайские производители от объединения двух уважаемых марок, добиться они не смогли.

Geely Otaka получилась простоватой, без яркой индивидуальности и отточенного стиля.

Но, вероятно, в этой простоте и кроется задумка. Ведь автомобиль принял вид вполне симпатичного и функционального седана. А сделать довольно бюджетную машину оригинальной дело нелегкое.

Geely CK Otaka

Комплектации

Автомобиль предлагается в трех комплектациях.

Базовая оснащена гидроусилителем руля, кондиционером, электростеклоподъемниками, авто доводчиками стекол. В люксовой версии есть система ABC и две подушки безопасности.

К сожалению, не смотря на наличие подушек безопасности и внедрению производителей в автомобиль зон запрограммированной деформации.

Geely Otaka не показала хороших результатов на краш-тесте. Автомобиль заработал всего 1,7 балла по версии EuroNCAP.

Geely CK Otaka

Производители позаботились об экономичности своего детища. 1,5 литровый двигатель Geely Otaka потребляет не более 7 литров топлива в смешанном цикле.

Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунд, что очень даже солидно для  такого седана.

Максимальная скорость седана -170 км/ч.

Кроме того, двигатель устойчив в перепадам температуры и полностью адаптирован к российским климатическим условиям.

Независимая задняя многорычажная подвеска является гордостью Geely Otaka. Ведь это большая редкость среди автомобилей В класса. Как правило, используемая для применения заднего или полного привода.

Правда, по заявлениям владельцев этого автомобиля, многорычажка на дороге не многим отличается  от обычной подвески.

Также одним из преимуществ данных автомобилей является их единственный вариант с передним приводом. Без предложений с задним или полным приводом, поэтому Вам не потребуется балансировка карданных валов.

Необходимость которой периодически возникает у тех же кроссоверов, джипов. Да и просто заднеприводных автомобилей.

Отзыв владельца автомобиля

Автомобиль стоящий своих денег, по сравнению с любым отечественным автомобилем ушел далеко вперед как по надежности, так и по комфорту.

В первый раз когда предложили «китайца» отнесся к предложению очень скептически. Но после покупки ни разу не пожалел, ездил до покупки на многих автомобилях и есть с чем сравнивать.

Geely это конечно не мерседес но и стоит он всего 300 тыс руб.

Многие скажут да можно купить «очень» подержанного к примеру немца или японца. Скажу сразу я придерживаюсь тоже этой точки зрения. Просто мне достался этот автомобиль практически даром.

Но если принципиально рассматривать покупку нового автомобиля. Это наверное один из самых адекватных вариантов за эти деньги, достойные ходовые качества. Очень жесткий пластик, но не гремит и не скрепит.

Очень экономичен в городском режиме. Наличие ABS причем которое нормально работает, гидроусилитель, кондиционер. Линзованная оптика, дешевые запчасти и обслуживание в целом.

В целом, Geely CK Otaka довольно неплохой бюджетный автомобиль в своем классе. Выгодно отличающийся от конкурентов более богатой комплектацией. С довольно мощным мотором и экономичностью.

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector