Электромобиль Джили — конкурент Тесла с запасом хода 410 и 500 км

0

Компания Джили выполняет своё обещание о том, что к 2020 году 90% продаваемых автомобилей будут экологичными.

В частности, в марте 2020 года компания представила полностью что называется электромобиль Geely Geometry A в Беларуси.

Из Китая привезли 4 автомобиля, 3 из которых выставили для изучения всеми желающими в автосалонах Минска и один оставили для изучения возможности сборки, с целью снижения конечной цены за счёт локализации производства без таможенных пошлин, на заводе Белджи.

Цена за базовую версию предполагается в районе от 1,5 миллиона российских рублей. При этом автомобиль имеет запас хода в 410 км, двигатель в 163 л.с., 250 Нм крутящего момента и разгон до 100 км/ч в режиме спорт за 8,8 сек. Топовая версия имеет запас хода в 500 км, но она будет гораздо дороже (в ней много полезных электронных помощников для ежедневного использования, см. на видео ниже). При копеечной стоимости зарядки автомобиля, а в Беларуси от специальных заправок она пока что бесплатная, это очень выгодное предложение, с учётом того, что стоимость ТО существенно дешевле, чем у обычного авто с ДВС и огромная экономия на топливе! Вы по сути сразу много платите за автомобиль и далее его используете за копейки. Ко всему прочему, на подобные автомобили везде в мире выделяют всевозможные субсидии для того, чтобы вызвать к ним интерес со стороны обычных автолюбителей, включая очень низкие налоги или их отсутствие, бесплатные парковки, скидки при покупке и установки электрозаправок за счёт местных исполнительных властей.

К слову, сказать в Минске уже как несколько лет имеется автосалон и автосервис электромобилей Тесла, которые являются эталоном среди подобных автомобилей в мире, далеко опережая всех своих конкурентов как по запасу хода, так и по надежности всех узлов, но их цены в районе нескольких миллионов рублей за базовые версии пока являются недоступными для массового использования.

Также накануне осенью 2019 года в Китае был запущен завод по производству серийных автомобилей Тесла Model 3 — самый доступный по цене автомобиль фирмы. Заодно в США и Германии.

Также можно отметить что по сосотоянию на конец 2019 года в мире насчитывается уже чуть более 2 млн автомобилей с тягой на электричестве, это порядка 900 тыс чисто электромобилей и 1100 тыс гибридов.

С постройкой серийных заводов по производству электромобилей эта цифра год от года только будет увеличиваться, снижая цену на данный вид автомобилей за счёт массового производства.

При этом Китай на уровне правительства поставил своему автопрому задачу на замену легковых машин с ДВС в городах на электромобили, как и угольных ТЭЦ на газовые с целью снизить и совсем избавиться от смога выхлопных газов в в городах.

Если Вам интересны новости развития электромобилей по всему миру, то подпишитесь на Ютубе на канал Rucars, новости выходят еженедельно.

Больше всего электромобилей собственного производства сегодня именно в Китае. Да, их запас хода пока мал, около 100 — 300 км, но это лишь вопрос времени достижения уровня характеристик прочих производителей.

На сегодняшний день все компании Европы всерьёз взялись за производство электромобилей на массовом уровне. Больше всего используемых электромобилей в Швеции от той же компании Volvo. Они же уже сегодня делают прототипы на базе грузовиков, в т.ч. для подзарядки в движении от электролиний троллейбусов на отдельных участках дорог, чтобы не тратить время на стоянку.

Фольцваген + Шкода строят заводы по серийному производству своих электромобилей в Германии и уже продают свои образцы. Не отстаёт и Англия со своими Ягуарами, а также Франция с Рено и Ситроен. Кроме того, Европа объявила о полном отказе от производства дизельных двигателей для легковых автомобилей в 2020-х годах на своей территории, их производство сейчас выносят в страны Африки, Турцию, Восточную Европу и Россию собственно для использования в этих странах. Нефть же в основном будет использоваться для химической промышленности, с учетом того, что сейчас в мире до 80% нефти уходит на сжигание в виде топлива и только до 30 % столь ценного ресурса используется для производства полезных бытовых и промышленных изделий (внутренняя отделька автомобилей, все пластиковые детали кузова, посуда в т.ч. одноразовая, корпуса бытовой техники, мебель, заменители металла, окна, двери, упаковка всего и вся и т.п.).

В столице Грузии — Тбилиси, к примеру, при наличии в жилом доме хоть одного электромобиля, правительство города бесплатно установит во дворе электрозарядную станцию.

Лидер использования самых массовых гибридных б/у автомоблей Тойота Приус, не падайте с ног … — является не самая богатая Монголия, в которой вообще нет добычи нефти, но ради экономии на топливе, они с удовольствием покупают из Японии б/у гибриды, у которых расход бензина в смешанном режиме — всего 5 л на 100 км пути (что в пробках, что на трассе при скорости движения до 110 км/ч)!!! При этом срок службы автомобиля порядка 15 лет.

Были как-то в Хабаровске, так там Тойоты Приус даже в такси используют.

В России самым популярным электромобилем является б\у Nissan Leaf со ввозом из Японии, по сути он переделан из бензинового Ниссан Тиида, что позволяет использовать многие его запчасти + его цена за б/у в хорошем состоянии порядка 700 тыс российских рублей и на сегодняшний день это самый доступный по цене электромобиль, только он с правым рулём, но для города с многополосным движением это не беда, а на обочину выходить так даже удобнее.

Кроме всего прочего, в Ниссан Leaf нашли способ ручной замены всего блока аккумуляторов собственными силами, что даёт машине вторую жизнь и увеличивает её популярность в России и странах СНГ.

Учитывая тот факт, что во многих местах электричество ночью дешевле, то заряжать автомобиль как смартфон ночью многим будет привычно и очень дешёво + с учётом использования быстрых зарядок, а стоимость аккумуляторов в мире и так уже снижена за счёт их повсеместного применения (в часах, телефонах, наушниках, ноутбуках, источниках бесперебойного питания ЭВМ, любых автомобилях с обычными ДВС, в электросчётках и т.д.).

Но, как говорится, учитывая огромные пространства в России, неразвитый дорожный сервис (риск остаться на дороге), суровый климат особенно в зимнее время года (что приводит к быстрым разрядам любых аккумуляторов) + огромные запасы нефти и газа — электромобили будут очень долго внедряться и скорее только в городах, если для них будут субсидии для улучшения экологической ситуации.

Так что для России скорее применимы гибриды с их огромным запасом хода до 1000 км и автономным генератором по выработке электричества от бензина или дизеля или ГБО, заправок которых полно и везде можно найти.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector