Джили МК. Замена сальников коробки передач

0

Статья о том как заменить сальники коробка передач Джили МК на приводах передних колёс.

Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, оправка (торцевой ключ на 50), торцевой ключ на 30, ключ на 17, зубило, монтажная лопатка, выколотка, молоток.

Сальник приводов передних колёс можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъёмник.

2. Слейте масло из коробки передач.

3. Снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие и установка приводов передних колёс).

коробка передач джили мк

4. Извлеките сальник с помощью отвёртки.

коробка передач джили мк

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его рабочей крокой внутрь коробки.

6. Аналогично замените второй сальник.

7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

8. Залейте масло в коробку передач.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) см. в разделе «Поиск» вверху справа на данной странице сайта.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - %D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D1%83.jpg

Дополнительная информация о коробка передач Джили МК

Смотрите на сайте через окно «Поиск» дополнительные сведения и подробности в ниже перечисленных статьях.

Джили МК. Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач.

Джили МК. Замена тросов управления коробкой передач.

Какое масло заливать в коробку Джили МК.

Джили МК. Снятие и установка коробки передач.

Джили МК. Коробка передач. Снятие, очистка и установка сапуна.

Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции.

Рекомендации по эксплуатации

Каковы случаи для замены сальников КПП?

По большому счёту таких случаев всего два.

Первый случай — элементарно дубение любых резиновых прокладок с течение времени.

В том числе, из-за воздействия рабочих температур узлов автомобиля.

Мягко говоря, спустя 10 — 12 лет нужно просто поменять прокладки, чтобы из под них не потекли жидкости.

Второй случай — скорее ошибка механика.

То есть когда переливают масло выше уровня.

В этом случае его выдавливает и именно через сальники КПП.

Третий случай наиболее редкий.

Это, в частности, использование не предусмотренного масла.

Когда хотелось залить что-то лучше, чем предусмотрено.

Или наоборот подешевле, или наугад контрафакт.

В этих третьих случаях да — масло тоже выдавит через сальники.

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector