Джили МК. Джили МК Кросс. Блок управления электрооборудованием автомобиля

0

Статья про местонахождение, снятие и установку ЭБУ Джили МК.

А также где найти замену.

эбу джили мк

Блок управления электрооборудованием (BCM) установлен в салоне автомобиля в панели приборов над монтажным блоком.

Вам потребуются: отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ключи на 8 и на 10.

эбу джили мк

1. Снимите панель приборов.

эбу джили мк

2. Отожмите фиксаторы.

эбу джили мк

3. И отсоединив задние колодки жгута проводов от блока ВСM.

эбу джили мк

4. Отверните две гайки заднего крепления.

эбу джили мк

5. И отведите блок BCM в сборе с монтажным блоком от места установки.

эбу джили мк

6. Отсоедините от блока переднюю колодку жгута проводов.

7. Удерживая гайки, выверните два винта крепления блока к монтажной панели справа и слева.

8. Выведите блок BCM измонтажной панели.

9. Отожмите фиксатор, выведите из паза кронштейн колодки.

10. И снимите блок управления электрооборудованием.

Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».

Вверху справа на данной странице сайта.

Информацию по стоимости блока можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11374/550247/

Новый ЭБУ Джили МК стоит довольно дорого.

Поэтому как вариант — постарайтесь найти заменитль на разборке китайских автомобилей.

Сейчас их появилось довольно много в крупныъ городах. Как правило в областныхю

С учёто цен на новые автомобили, и ситуация в ближайшие годы скорее всего не изменится.

Скоро на наших дорогах и в наших населённых пунктов постепенно станет больше автомобилей из Поднебесной.

Советы по эксплуатации ЭБУ Джили МК

У большинства современных автомобилей ЭБУ находится под капотом.

Чуть ли не в свободном доступе.

Бери отключай, подключай другой со своим ключом и автомобиль становится чужим.

У Джили МК с этим полный порядок.

ЭБУ стоит настолько далеко под панелью.

Что даже с учетом возраста автомобиля, и его и на запчасти, или просто покататься не угонят.

Если у Вас ключ с чипом, код которого записан в ЭБУ.

Но есть другая проблема, о которой мало кто задумывается.

Несмотря на то, что ЭБУ защищён предохранителем и никакие скачки напряжения ему не страшны.

В большинстве случаев ЭБУ убивают неверные повседневные действия водителей.

А именно, во время включения зажигания — нужно подождать пока погаснут все лампочки.

И только после этого можно заводить автомобиль.

Если же это делать сразу, то постепенно мозги ЭБУ накапливают ошибки ивыходят из строя.

Потому что водитель в спешке не даёт ЭБУ завершить тестрирование всех подсистем и датчиков автомобиля.

Не пренебрегайте столь важным советом!

И Ваш довольно дорогой по цене ЭБУ прослужит до самого момента утилизации автомобиля в целом.

Всем удачи на дорогах!

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector