Статья про местонахождение, снятие и установку ЭБУ Джили МК.
А также где найти замену.
Блок управления электрооборудованием (BCM) установлен в салоне автомобиля в панели приборов над монтажным блоком.
Вам потребуются: отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ключи на 8 и на 10.
1. Снимите панель приборов.
2. Отожмите фиксаторы.
3. И отсоединив задние колодки жгута проводов от блока ВСM.
4. Отверните две гайки заднего крепления.
5. И отведите блок BCM в сборе с монтажным блоком от места установки.
6. Отсоедините от блока переднюю колодку жгута проводов.
7. Удерживая гайки, выверните два винта крепления блока к монтажной панели справа и слева.
8. Выведите блок BCM измонтажной панели.
9. Отожмите фиксатор, выведите из паза кронштейн колодки.
10. И снимите блок управления электрооборудованием.
Больше информации про Джили МК (Geely MK) смотрите в разделе «Поиск».
Вверху справа на данной странице сайта.
Информацию по стоимости блока можно посмотреть здесь: https://hot-parts.ru/catalog/11374/550247/
Новый ЭБУ Джили МК стоит довольно дорого.
Поэтому как вариант — постарайтесь найти заменитль на разборке китайских автомобилей.
Сейчас их появилось довольно много в крупныъ городах. Как правило в областныхю
С учёто цен на новые автомобили, и ситуация в ближайшие годы скорее всего не изменится.
Скоро на наших дорогах и в наших населённых пунктов постепенно станет больше автомобилей из Поднебесной.
Советы по эксплуатации ЭБУ Джили МК
У большинства современных автомобилей ЭБУ находится под капотом.
Чуть ли не в свободном доступе.
Бери отключай, подключай другой со своим ключом и автомобиль становится чужим.
У Джили МК с этим полный порядок.
ЭБУ стоит настолько далеко под панелью.
Что даже с учетом возраста автомобиля, и его и на запчасти, или просто покататься не угонят.
Если у Вас ключ с чипом, код которого записан в ЭБУ.
Но есть другая проблема, о которой мало кто задумывается.
Несмотря на то, что ЭБУ защищён предохранителем и никакие скачки напряжения ему не страшны.
В большинстве случаев ЭБУ убивают неверные повседневные действия водителей.
А именно, во время включения зажигания — нужно подождать пока погаснут все лампочки.
И только после этого можно заводить автомобиль.
Если же это делать сразу, то постепенно мозги ЭБУ накапливают ошибки ивыходят из строя.
Потому что водитель в спешке не даёт ЭБУ завершить тестрирование всех подсистем и датчиков автомобиля.
Не пренебрегайте столь важным советом!
И Ваш довольно дорогой по цене ЭБУ прослужит до самого момента утилизации автомобиля в целом.
Всем удачи на дорогах!