Двигатель Джили МК Кросс — подробный обзор

0

Двигатель — вся сила, мощь автомобиля. Всех автолюбителей, прежде всего, интересует его стабильная, надежная работа.

У Джили МК Кросс используется вариация двигателя Toyota 5A-FE, аналогичная той, которая использовалась на Toyota Corolla A100. Toyota Corolla A100 в свою очередь славился надежностью и качеством японского автопрома.

двигатель geely mk cross

Двигатель Джили МК Кросс снабжен системой газораспределения DOHC, тип – четырехцилиндровый. Объем двигателя небольшой 1,5 литра, мощность 94 л.с., при 6 тыс. оборотов/ мин. С таким набором характеристик можно разогнать авто до скорости 165 км/час. Двигатель имеет 16 клапанов. Опытный водитель разгонится до 100 км/ч за 17 секунд. Наполнение двигателя экономичное.

Масло

Чаще всего на сервисах используют масло Castrol или Shell. Менять масло необходимо 1 раз/12 мес. или 1 раз./10 тыс.км. Рекомендуется заливать масло с параметром вязкости 5w40.

Расход топлива

В заводских настройках заявлен расход топлива 7л на 100 км, если рассматривать такую ситуацию на трассе, данный показатель близок к действительности, но в реальных городских условиях расход топлива будет составлять 9-10 л.

ГРМ

В механизме используется ременный привод. Обычно замена ременного привода требуется через 60 тыс. пробега. После 40 тыс. км. желательно проверять его состояние, возможно потребуется более ранняя замена привода, у некоторых даже после 60 тыс. км. он в идеальном состоянии.

Иногда выходит из строя задняя опора двигателя, это становится заметным по стукам и вибрированию во время движения автомобиля. Однако ремонт задней опоры двигателя сложностей не составит, главное, что нужно сделать — от кронштейна двигателя открутить заднюю подушку двигателя Джили МК Кросс и вынуть болт, далее выполнить стандартные действия по откручиванию и ослаблению болтов, затем вставить новую запчасть.

Если своевременно не отрегулировать клапана, износ клапанов возможен после 60 тыс. км., также необходимо следить за их правильной регулировкой, иначе может «троить» двигатель.

После 50 тыс. км может возникнуть перегрев мотора в теплую погоду при продолжительном движении автомобиля со скоростью более 100 км/ч с использованием кондиционера. Данная ситуация происходит вследствие не срабатывания вентилятора охлаждения, а также запоздалое открытие термостата и такое свойство работы двигателя, при котором работа вентилятора начинается только при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Длительный прогрев двигателя говорит о закисании термостата в раскрытом положении, в этом случае необходимо поменять сам термостат.

Мы видим, что данный двигатель является немного сложным в эксплуатации. Необходимо часто проводить анализ его состояния. Однако, несмотря ни на что, можно сказать, что данный механизм является качественным и экономным в обслуживании.

Share.

Оставьте комментарий