Двигатель Geely CoolRay, обзор Geely CoolRay

0

Компания Джили превзошла саму себя. В начале марта 2020 года в автосалоны в России и Беларуси поступила модель Geely CoolRay (или Geely SX11), ранее представленная на автосалоне в Москве в августе 2018 г.

Автомобиль имеет очень привлекательные: цену, внешность, характеристики, шумоизоляцию, малый расход бензина и предназначен в основном для города.

В автомобиле собраны наработки фирмы Вольво (двигатель Т3) + наработки от немецкой компании по автоматической преселективной КПП с двумя сцеплениями, имеющей 7 ступеней (аналог надежной «мокрой» DSG от тех же разработчиков).

Автомобиль оценят буквально все, кроме консерваторов, понравится он и молодежи и людям среднего возраста, подойдет и домохозяйкам у которых куча забот в течение дня, связанных с детьми (развезти детей в сад, школу, съездить за продуктами, везде найти и втиснуться в маленькую парковку) и чтобы при езде не испытывать лишних нагрузок на конечности тела, а также слух, зрение, при этом иметь возможность быстрых перестроений, разгонов, обгонов, постоянную тягу и ко всему прочему низкий расход бензина.

Этот автомобиль способен обойти всех своих сородичей по стране, а мало того и конкурентов из стран Азии и Европы. Компания Джили великолепно провела свою работу, чтобы максимально удовлетворить городских водителей, учитывая тот факт, что большинство людей сейчас живут в городах.

В автомобиле есть всё для тех кто живёт — работает — каждый день перемещается по городу или ездит в режиме город-пригород:

  • дизайн — Вас точно все заметят на дороге, причем в любом цвете кузова, даже не сомневайтесь — сделано и красиво и качественно;

  • великолепный мотор. Да 3 цилиндра, но это надежный мотор от Вольво, 175 л.с. и больше 250 нм, постоянная тяга с самых низов как у дизелей в диапазоне 1500-4000 оборотов при среднем расходе топлива в городе в районе 7,5 л на 100 км, максимум до 10 л. Вам не придется крутить двигатель в зону высоких оборотов, чтобы чего-то от него добиться, он бодро едет при плавных нажатиях на педаль газа. Много Вы знаете таких драйвовых машин с такими показателями, новых, за такую низкую цену при современных курсах валют? На самом деле их можно пересчитать по пальцам одной руки;
  • цену обещают в районе от 1 м.р. до 1,5 м.р. Точных цен пока нет, автомобили уже есть во всех дилерских центрах, комплектаций будет в России всего две, но очень интересных, отличающихся только набором опций;
  • КПП отточенная и проверенная временем — аналог мощной и безотказной «мокрой» DSG с присущей ей быстротой реакции и экономией топлива, с ней разгон до 100 км/ч будет укладываться в 10 сек.;
  • шумоизоляция на уровне премиальных машин;
  • дорожный просвет в 190 мм — паркуйся где хочешь;
  • полного привода нет, в городе он особенно и не нужен, кому очень нужно — есть джилли атлас с аналогичными параметрами в примерно такой же связке мотор-кпп и подключаемым полным приводом на скорости до 40 км/ч;
  • магнитола на Android, с завода, а скорее полноценный планшет, который всегда под рукой и он не боится никаких перепадов температур и влажности, со всеми её возможностями (можно ставить любые приложения), многие ставят их сами в свои авто, а тут такой подарок, так её возможности просто потрясающие, на ней отображаются 4 камеры кругового обзора, управление 2-х зонным климат-контролем и автоматической системой парковки. Суть — всё что нужно всегда под рукой;
  • дисплей приборной панели обычный или современный ЖК, на нем есть показания датчиков давления и температуры в каждом из 4-х колес, теперь преждевременный износ шин Вам не грозит, само собой имеются все необходимые показания бортового компьютера;
  • также есть не просто круиз-контроль, а адаптивный, автоматически притормаживающий перед впереди идущей машиной на скорости от 30 км/ч и выше. Это первый автомобиль Джили с такой опцией. На трассе можно просто ехать за кем-то и не переживать что при торможении впереди едущего авто, Ваш автомобиль вдруг в него въедет, в итоге Ваш авто притормозит и аварии не случится;
  • панорамная крыша для обоих рядов сидений — для наслаждения окружающими видами с автоматическим тихим закрыванием с помощью электропривода;
  • само собой Эра-Глонасс и куча подушек безопасности по кругу;
  • всякие помощники ABS и ESP;
  • городской багажник с учётом сохранения места для пятерых в салоне и общей длины авто чтобы без проблем найти парковку; В нем куча ниш, розетка на 12 В, чтобы использовать, например, автохолодильник, или подкачать колеса или как розетку для переносной лампы. Под полом докатка (сейчас вообще мало кто использует запаску, дороги стали лучше, случаи повреждения колес единичны) и куча места для инструмента, домкрата, знака аварийной остановки, противооткатных упоров, тряпок и прочего что нужно в дороге. Таким образом, под пол можно убрать всё неприглядное и каждый день неиспользуемое Вами, а само багажное пространство использовать для сумок и вещей. Очень удобно и продуманно сделано. А кому этого мало — можно подобрать багажник на крышу (бокс), в салоне с этим помогут;
  • заправлять машину можно 92 бензином или 95;
  • все лампочки в авто светодиодные что экономит электроэнергию от генератора-аккумулятора и соответственно бензин + лучше освещаются дорога и салон с багажным отсеком;
  • доступ в машину бесключевой и запуск двигателя по кнопке;
  • подогревы 4-х сидений из 5, заднего стекла, боковых зеркал, форсунки омывания лобового стекла и зоны покоя дворников, чтобы они не примерзали к стекла и всегда были чистыми от наледи.

При принятии решения о покупке автомобиля не забудьте зайти на сайт страховой компании, которой Вы доверяете, и заранее поинтересуйтесь во сколько Вам обойдётся оформление ОСАГО и, при необходимости, КАСКО.

В целом все помощники авто для водителя сделаны с учетом опыта эксплуатации автомобилей в городе с частыми входом-выходом из салона, рваным трафиком на дороге, теснотой городских улиц, сюрпризами погоды и т.п. Всё сделано и организовано так, чтобы дарить радость от вождения в любых условиях.

Внешний обзор автомобиля:

Рекомендации о том, как лучше эксплуатировать автомобиль с таким нового типа мотором и КПП см. здесь — двигатели Джили Атлас (см. про мотор 1,8 и его КПП). Бояться их абсолютно не стоит, все узлы не вчера созданы, отработаны и проверены в эксплуатации на других автомобилях, все проблемы с лета 2012 года устранены. Главное — вовремя и правильно их обслуживать и эксплуатировать, ленивого водителя они подведут, а ответственного будут только радовать своими наисовременнейшими параметрами, всегда даря удовольствие от езды.

Обзор «придирчивого» практика и скептика, человека из разряда «кота в мешке никогда не возьму»:

Какие минусы были замечены при первых обзорах:

  • кузова автомобилей, поступающих непосредственно из Китая, традиционно сделаны из неоцинкованного металла. Они не считают нужным внедрять у себя этот подход. К примеру, Джили Атлас белорусской сборки оцинкован. Беларусы, зная местный климат, просят разрешить у них сборку на конвейере по полному циклу Geely CoolRay и в этом случае настаивают на использовании оцинкованного металла. Сейчас там пока налажена только крупноузловая сборка из машинокомплектов, приходящих готовыми из Китая;
  • задняя подвеска. Там не комфортная и длинноходовая многорычажка как у Джили Атлас, а обычная балка с короткими ходами, чтобы уложиться в привлекательную для покупателей цену. Соответственно на лежачих полицейских надо быть аккуратнее, не штурмовать их с ходу, а притормаживать, и про езду по ямам лучше не думать. Возможно её ещё заменят на будущих итерациях модели. Но это несущественный минус при езде по асфальтным дорогам;
  • передний бампер, он не то чтобы низкий, но его форма такова, что можно им зацепитья за высокие бордюры, имеет выступающие формы, надо быть аккуратнее, иначе можно оторвать нижнюю юбку черного цвета;
  • управление климат-контролем на центральном дисплее бозначено как двухзонное, но по факту он говорят что однозонный;
  • остальное из разряда мелочей, которые с учетом цены можно не замечать (один USB-порт на заднем ряду, один дефлектор по центру на двоих, все камеры обзора по кругу без омывателей будут грязниться и их иногда надо будет протирать и т.п.).

Характеристики от производителя в двух комплектациях можно посмотреть на официальном сайте Джили.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector