В данном видео представлен довольно широкий обзор современного состояния, зарождения и будущего китайского автомобилестроения. Итак, автопром Китая.
Один только автопром Китая сегодня производит больше автомобилей, чем Япония и США вместе взятые.
Огромный внутренний рынок потребителей, удобная система скидок и кредитов, а также рынок экспорта в другие страны.
В автопром Китая 12 автомобильных корпораций, выпускающие более 50 автомобильных брендов.
История успеха
Китай ни сколько не смутило отставание в технологиям от большинства стран.
Они закрыли свои границы от ввоза импортных автомобилей и серьёзно взялись за развитие, чтобы создать свой автопром Китая.
Открыли специализированные ПТУ, техникумы и ВУЗы для подготовки необходимых кадров.
Дали всевозможные преференции своим автопроизводителям. Пониженные ставки по налогам, вычеты и тому подобное для стимулирования развития заводов и новых фирм.
Прошло каких-то 15 лет и они стали конкурировать за цену и потребителей в наиболее массовом сегменте B-класса автомобилей в Азии и странах СНГ.
А теперь составляют серьёзную конкуренцию и среди кроссоверов.
Даже в России теперь многие знают такие марки автомобилей как Chery, Geely, Great Wall, FAW
К примеру, FAW по своей сути родился из советского ЗИЛ. В Китае была построена полная копия московского автозавода.
А под Тулой построен первый в России завод по производству китайских автомобилей HAVAL.
С объёмом производства от 20 до 150 тысяч автомобилей в год в зависимости от спроса.
В той же Беларуси есть завод Белджи по производству автомобилей Джили.
Автопром Китая — как пример для будущего всего мира
Города Китая сейчас мучаются из-за смога от работы ТЭЦ на угле и выхлопов от автомобилей в пробках.
Китай довольно быстро перешёл от велосипедов к мототехнике.
А теперь и к автомобилям, построив огромное количество дорог, многоуровневых эстакад, автобанов.
Параллельно происходит переход ТЭЦ Китая на российский газ из газопровода «Сила Сибири».
Что также снижает смог и концентрацию вредных веществ в воздухе городов.
В последние годы автопром Китая сделал ставку на производство электромобилей, в целях улучшения экологии городов.
Как ни покажется странным, но именно Китай на сегодняшний день производит больше чем какая-либо страна в мире электромобилей.
Не смотря на то, что пробег у них небольшой, порядка 100-150-200 км, но заданный курс принесёт свои плоды путем постепенного улучшения технических характеристик.
Больше всех электромобилей в мире именно автопром Китая!
В основном это мало кому известные в мире местные фирмы.
Но количество выпускаемых машин делает своё дело в сторону экологии и экономии расходов на содержание автомобилей.
Только вдумайтесь, уже не нужно ездить на автозаправки.
Созданы мягко говоря трансформаторы, мини-зарядные станции, которые можно установить буквально в каждом дворе.
И никуда специально ездить не нужно, заряжайся по льготному ночному тарифу ночью.
Плюс повсеместно в кафе, на парковках на работе или около торговых центров.
Самый большой завод Тесла с мощностью производства 100 тысяч электромобилей в год построен именно в Китае и запущен в конце 2019 года.
Автопром Китая — лидер в мире электромобилей
При том что, по состоянию на начало 2020 года в мире пока всего 2 миллиона электромобилей и гибридов.
То есть примерно пополам.
То с учетом заводов Тесла в Китае, Германии и США эта цифра для городов в скором времени начнет сильно смещаться в сторону увеличения.
А конкуренция только заставит это делать все автомобильные компании.
Таким образом, как ни покажется странным сейчас именно автопром Китая с его миллиардным населением больше других стран задумался об экологии и сбережении среды проживания.
Для будущих поколений, развивая интенсивнее других стран электромобили.
Сегодня половину всех электромобилей в мире производит автопром Китая, десятки его фирм и сотни заводов.
Всем удачи по жизни и на дорогах!