Автоприцеп. Где и на что смотреть при выборе

0

Статья о том как выбрать автоприцеп и где посмотреть.

Примеры прицепов

В своё время в нашей семье была машина ВАЗ 21061, пригнанная из Германии, с отличительной особенностью тех лет — была одна двухцветная: сама бежевая, а крыша коричневая. Будучи 7-ми летней служила нам 5 лет верой и правдой, а затем ещё и третьему владельцу …

См. на сайте Инфо Шины https://infoshiny.ru/ много полезной информации о шинах, тесты шин и отзывы на автомобильную резину, про автомобили, полезные советы и прочее интересное.

Был на той машине фаркоп, сразу при покупке. Поскольку мы жили в частном доме, то всякие разные заботы существовали повседневно:

  • земли свежей с животводческой фермы привезти для обновления на огороде, особено при посадке таких требовательных культур как клубника, помидоры, баклажаны (иначе урожая не будет);
  • мотоблок перевезти в поле и обратно;
  • урожай с поля;
  • съездить на отдых с большим количеством вещей;
  • съездить к бабушке помочь и она ещё с собой даст кучу вещей типа картошки, кабачков, тыквы, закруток из погреба и прочего;
  • стройматериал подвезти типа шифера, кирпича, досок, металлопрофиля и т.п.;
  • холодильник из магазина;
  • на пасеку съездить;
  • в сады осенью за яблоками, грушами и т.п.;
  • на плантации за урожаем помидоров для их закрутки на всевозможные томаты;
  • семечки на маслобойню отвезти;
  • зерно закупить;
  • зерно отвезти на мельницу для превращения его в дроблёнку для корма домашней птицы, животных;
  • сено с поля привезти;
  • дрова привезти;
  • мусор вывезти;
  • вещи разные перевезти с места на место и т.д. и т.п.
Примеры прицепов

В общем, без прицепа никуда, особенно если автомобиль седан с маленьким объёмом багажника и если Вы живёте в сельской местности. Купить универсал, кстати обойдётся дороже, да и не всякими вещами захочется портить отделку багажного отсека, особенно с запахом.

Прицеп отец выбирал тщательно, чтобы:

— колёса были за пределами кузова;

— имелся тент;

— наращиваемые по высоте борта;

— откидные борта спереди и сзади;

— наличие возможности сменить его подвеску;

— усилить раму для увеличения веса перевозимого груза;

— наличие возможности самостоятельного ремонта.

Примеры прицепов

Как итог:

  • купил он его на одном из оборонных предприятий города Энгельса (город-смежник Саратова на другой стороне р.Волга), там их производили как побочную продукцию, качество было соответствующее, торсионная подвеска (как у танков или ЛУАЗов);
  • пользуется прицепом до сих пор с 1993 года, и за это время сменил уже 4-ый автомобиль, а прицеп всё выполняет свои задачи. За эти годы перевезено десятки тонн грузов;
  • сам перекрасил его когда износилась заводская окраска;
  • сменил подвеску на рессорную;
  • установил запасное колесо;
  • сменил проводку;
  • задние фонари;
  • усилил раму и т.о. увеличил массу перевозимого груза.
Примеры прицепов

Однажды и мой тесть озадачился поисками прицепа для поездок на рыбалку, для перевозки в нём снегохода, снастей, палатки и всего необходимого для организации лагеря. Ездить приходится далеко, за один день туда и обатно не получается, только с ночёвкой, снимать жильё дороговато, поэтому берёт всё необходимое с собой.

Долго он искал …, но везде либо дорого, либо комплектация неподходящая, всё время чего-то не хватало:

  • тента;
  • поддерживающего колеса (чтобы на себе не таскать прицеп особенно с грузом и во время сцепки-расцепки с автомобилем);
  • дополнительных бортов;
  • не оцинкован;
  • малый объём или грузоподъёмность;
  • конструкция не подлежащая ремонту;
  • и прочие критерии.

Ранее я часто отоваривался в магазине Ашан и обратил внимание на то, что в их предкассовом холле продавались автоприцепы для легковых авто. Внимательно рассмотрел и с удивлением обнаружил насколько грамотной они конструкции. Буквально всё продумано, если что — ещё можно самому что-то домастерить или дозаказать у производителя. Имелось всё, что ранее мой отец додумывал и доделывал сам и всё что искал тесть для своих задач. Их сайт: https://treiler.ru/

Примеры прицепов

А главное они оцинкованы и цена недорогая. Тесть ещё дополнительно сравнил прицеп с конкурентами и был также удивлён, что за цену в 1,5-2 раза дешевле он получает прицеп в комплектации в 1,5-2 раза лучше. Кроме того, они продают сцепные устройства (фаркопы) для любых автомобилей + все запчасти и изнашиваемые детали к своим прицепам, что нужно могут даже спроектировать дополнительно (если Вам, скажем это нужно для бизнеса при перевозке окон, дверей, каких-то форм, заготовок и прочего) + прочие аксессуары у них имеются в продаже. Как говорится, заходите к ним на сайт и выбирайте что нужно.

Порой долго ищещь нужное, а оно буквально рядом перед глазами, просто ранее на это не обращал внимания, достаточно лишь оглядеться.

У них есть и прицепы для узких задач:

  • перевозка нестандартных грузов;
  • гидромоциклов;
  • байков (в т.ч. трёхколёсных);
  • лодок;
  • автомобилей;
  • длинномеров и т.п.

Некоторые сведения о производителе

Они занимаемся разработкой и производством фаркопов начиная с 1991 года, ООО «ТРЕЙЛЕР выпускает свой товар, адресованный социально-активным людям. Тем, кто привык двигаться. Тем, кому фаркопы и прицепы помогают в работе и на отдыхе.

Привезти песок для дачного участка, выехать покататься на снегоходе или квадроцикле, доставить к месту работы небольшой трактор или погрузчик, отбуксировать лодку на ближайший водоем – все это можно сделать при помощи прицепов!

Их производство по-настоящему относится к реальному сектору экономики. Они не занимаемся банальной перепродажей, проектируют, испытывают и создают полноценный продукт, благодаря чему цены на рынке одни из самых низких при высоком качестве.

Головной завод расположен в г. Ступино, Московской области. Кроме того имеются две мощные сборочные площадки в Тульской области и в республике Марий Эл.

В июне 1997 года предприятие, создав хорошую производственную и конструкторскую базу, приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей. Во главу угла был положен принцип, которому следуют и поныне – сочетание высокого качества и надёжности с доступной ценой.

В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются на резино–жгутовой или рессорной подвеске, с тентами различной высоты, с тормозами и без них.

Выпускаются и прицепы-автовозы. Для любителей спортивного отдыха выпускаются прицепы для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.

В 2017 году «Трейлер» стал производить одно и двухосные грузовые прицепы грузоподъемностью 8-18 т. Выпускают прицепы-платформы под различные настройки. Можно как говорится и минидом в них поставить, заказать или сделать самому.

Вся продукция проходит испытания в аккредитованных лабораториях. Кроме того имеется собственный стенд для проверки ТСУ.

Производство сертифицировано в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Предоставляют гарантию на всю продукцию сроком на 12 месяцев.

Для справки: в качестве альтернативы прицепа, особено если Вы живёте в городской тесноте парковок, проездов — может служить бокс на крышу или двойной пол в багажнике автомобиля или и то и другое.

Share.

Оставьте комментарий

Adblock
detector